Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Альянс Медиа, 15 октября 2009 г.

Как повысить качество российской продукции и услуг?
558 просмотров

Ответ на этот и другие, смежные вопросы, пытались найти участники круглого стола на тему «Страхование ответственности за качество продукции», состоявшегося 14 октября в московском офисе ТПП РФ.

Председатель Комитета по качеству ТПП РФ, президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин признал, что в России проблема качества производимой продукции, а также поставляемых гражданам услуг сегодня ососбенно актуальна. Да, отметил он, работа в этом направлении ведется и, казалось бы, немалая: существуют сертификация, аккредитация, проводятся соответствующие конгрессы, организуются кружки качества и т.д. Тем не менее, по данным статистики, российские товары в массе своей уступают по качеству импортным. «Мы неконкурентоспособны», - констатировал президент Всероссийской организации качества и предложил присутствующим высказать идеи по улучшению качества, в том числе по повышению ответственности российских производителей.

Генеральный директор Национального фонда защиты потребителей Александр Калинин напомнил, что в России попытки дисциплинировать товаропроизводителя и защитить потребителя с помощью широкого внедрения страховых методов предпринимались еще в середине 90-х годов. Тогда под эгидой Национального фонда защиты потребителей были созданы три национальные страховые компании. Как подчеркнул А. Калинин, эти компании были предложены Правительству РФ в качестве модуля страховой системы качества; кабмин идею одобрил. После этого фонд начал определять регионы в стране, где можно было в целях контроля качества товаров и услуг создавать страховые организации, развивать систему страхования ответственности. Однако в итоге компании были ликвидированы из-за неумения их персонала осуществлять менеджмент. Кроме того, по словам А. Калинина, к работе с этими организациями были не готовы и государственные деятели. Директор Национального фонда защиты потребителей особо подчеркнул, что страхование ответственности за качество товаров и услуг – дело чрезвычайной важности, которое невозможно решить без поддержки государства и гражданского общества.

Генеральный директор ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность» Владимир Котельников заметил, что сегодня в РФ в области страхового бизнеса, в отличие от 90-х годов, есть ряд законодательных актов, на основе которых можно осуществлять мероприятия, практически невозможные, скажем, 15 лет назад. В качестве таких нормативных документов он назвал ФЗ №315 «О саморегулируемых организациях» и ФЗ №148 «О внесении изменений в градостроительный кодекс». Данными законами, считает В. Котельников, предусмотрено страхование ответственности участников саморегулируемых организаций. Хотя, признал он, это не снимает полностью проблем в сфере обеспечения ответственности за качество.

Заместитель исполнительного директора по методологии страхования Всероссийского союза страховщиков Владимир Козлов предложил собравшимся обратить особое внимание на качество продукции в свете ее безопасности для потребителя. «Это первостепенная задача – обеспечение безопасности», - заявил он, добавив, что второй задачей является полное удовлетворение потребностей клиентов. Он высказал мнение, что одна из причин, по которой сложно добиться качества продукции и услуг, то, что бизнес не несет высокой ответственности любого вида – административной, уголовной, финансовой - за предоставление плохих товаров и работ. В. Козлов также отметил, что у нас нет большой волны судебных исков по некачественным товарам и услуг, и это опять же не способствует изменению ситуации в лучшую сторону. Стоит отметить, что в этом с ним выразили согласие и другие участники круглого стола, в частности, начальник отдела страхования ответственности ОАО «Росгосстрах» Алина Малышева.

В ходе заседания были высказаны предложения по повышению качества товаров и услуг. Так, например, по мнению В. Козлова, необходимо, в первую очередь, определить стандарт цены человеческой жизни, повысить административную и уголовную ответственность для недобросовестных производителей, создать систему независимой экспертизы. А. Малышева высказала мнение о целесообразности «упрощения доступа потребителей к правосудию». Президент Научно-технического фонда «Сертификационный центр «КОНТСТАНД» Алексей Шалин указал на необходимость определения приоритетов стандартизации, создании полноценных систем стандартизации и аккредитации. Как пообещал Г. Воронин, все прозвучавшие рекомендации будут обобщены и донесены до органов государственной власти и общественности.


  Вся пресса за 15 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт